01.07.2014 | Служба новостей Росфирм

Как открыть туристическую фирму?

Туризм – довольно перспективное направление в наше время. Доходы населения неуклонно растут, поэтому все больше людей не скупятся на отдыхе. Так, все чаще семейные походы на рыбалку уступают поездкам на курорты или в другие страны. Тем более, что отдыхающих всегда встречают комфортабельные гостиницы подольска или любого другого города.

Для того, чтобы открыть собственное туристическое агентство, нужно тщательно просчитать все затраты. Так, прежде чем начинать это предприятие, обязательно нужно запастись не только стартовым капиталом, но и дополнительными средствами, которые помогут продержаться на плаву, пока бизнес не начнет давать прибыль. Как правило, многие новички предполагают, что стабильный доход будет обеспечен уже с первого дня, и часто на этом прогорают. Терпение и усердная работа по продвижению – вот что может стать залогом успешности.

Итак, нужно определиться с суммой, которая необходима на открытие. Для того, чтобы не ошибиться в расчетах, важно примерно представлять, на что именно пойдут деньги. Итак, для создания даже небольшой компании потребуется регистрация юридического лица, аренда офиса и покупка оргтехники. Хорошо, если помещение будет уже меблированным, если же нет, придется потратиться и на покупку всего необходимого для комфортной работы сотрудников. Кроме того определенную часть расходов займет установка телефона и заключение договора с интернет-провайдером, а также оплата данных услуг. И, конечно же, не стоит забывать о выплате зарплаты работникам, пусть даже прибыли будут минимальными.

Отдельным пунктом организации работы туристического агентства является подбор персонала. Как правило, для начала будет достаточно нанять одного или нескольких менеджеров, системного администратора и курьера. Последний пункт значительно сократит расходы, поскольку услуги курьерских компаний стоят довольно дорого. При подборе персонала нужно обращать внимание не только на опыт работы и образование, но и на личные качества сотрудников. Это важно, поскольку работа с клиентами предполагает не только стрессоустойчивость, но и необходимость соблюдения субординации и правил делового этикета. Так, менеджер должен не просто рассказать клиенту, что посмотреть в сочи за один день, но и заинтересовать его настолько, чтобы он захотел купить путевку.

Одной из наиболее важных составляющих успешного бизнеса является правильно продуманная реклама. Она должна быть максимально эффективной, чтобы бизнес продавался. Хорошо помогает в этом собственный сайт компании.