11.09.2013 | Служба новостей Росфирм

С чего начинается гостиничный бизнес?

На каком языке говорят в каждой гостинице? Безусловно, на языке гостеприимства! Можно даже не знать язык той страны, в которой вы решили отдохнуть, но просто вести себя культурно и вежливо, и вам обязательно всегда помогут. Неужели это касается любых ситуаций? Это касается практически всех ситуаций! Если вы хотите обзавестись собственным делом, и не знаете, какую сферу деятельности выбрать, то мы советуем вам попробовать гостиничный бизнес. Поначалу будет казаться, что слишком много денег уйдет на строительство, обустройство, рекламную компанию. Однако через несколько лет вы заметите, что этот бизнес уже начал понемногу себя окупать. Вскоре будет заметна первая прибыль, которая, несомненно, вас порадует.

С чего начинается гостиничный бизнес? С хождения по разным инстанциям, чтобы получить официальное разрешение на строительство, с подписания определенных бумаг. Найти земельный участок в выгодном районе – большая трудность, особенно если все вокруг уже застроено кафе, ресторанами и магазинами. Если вы захотели построить свою империю на берегу моря – двойной успех, если у вас все получится. Прекрасный вариант – центр города. Иностранные туристы, жители других городов и студенты будут снимать у вас посуточно комнаты и тем самым приносить прибыль. Новотель Москва Центр – яркий тому пример. В любом случае, атмосфера в гостинице должна быть чарующая. Многие хозяева делают ставку на домашнюю обстановку, домашнюю кухню и уют. Такие компании пользуются огромным спросом среди потенциальных клиентов. Некоторые предпочитают экстравагантные варианты: яркие номера с яркой мебелью и экзотической кухней.

Кому не хочется пробовать что-то оригинальное и новое? Однако, все же, большинство людей остаются приверженцами классики. Если вы определились с тематикой оформления своей гостиницы, стоит приступать к самому главному – строительству. Выбор строительной фирмы – это 80% всего успеха. Профессиональная строительная бригада в четко установленные графики и сроки построит для вас настоящее произведение искусства. Остается дело за малым: закупка мебели и подбор персонала. Yeni Hotel в этом случае может стать для вас примером. Если с мебелью все хоть как-то понятно, то как быть с персоналом? Где искать? Кого брать на работу? Было бы просто прекрасно, если бы вы смогли найти нужных вам людей, пользуясь собственными связями и знакомствами. Если так не получится, придется набирать неопытных людей и проводить в срочном порядке обучение. В этом есть свои плюсы. Если вы сработаетесь, у вас сформируется дружная команда и крепкий коллектив. Если же вы не сможете найти общий язык, тогда придется кого-то уволить, а кого-то поставить на новое место.