12.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Три принципа эффективного сотрудничества с транспортной компанией

Услуги мувинговой (она же – транспортная, перевозочная и т.д.) компании в свое время могут понадобиться каждому. Кому-то, в связи с переездом, другому – в рамках осуществления регулярной профессиональной или коммерческой деятельности, третьему – в процессе строительства. Одним словом, примеров можно указать массу, и все они – лишь для того, чтобы донести до потенциального заказчика: научиться выбирать перевозчика и строить с ним отношения не будет лишним никому.

Что касается поиска достойной внимания компании, здесь все относительно просто. Акцентные вопросы: опыт, список услуг, охваченная зона обслуживания, ведь есть компании, которые осуществляют автомобильные грузоперевозки по России, есть фирмы, что работают на всем пространстве СНГ и международные организации. А вот касательно принципов грамотного сотрудничества с таким партнером, не все столь однозначно. Есть здесь свои важные моменты, о которых многие задумываются только по факту возникновения конфликтных ситуаций. А ведь их (ситуаций этих) легко избежать, если выстраивать всю практику совместной деятельности с перевозчиком на трех известных принципах взаимной выгоды.

  • Принцип постоянства. Для тех, кого интересует разовая помощь (в связи с переездом или строительством дома), это правило не столь актуально. А вот клиентам, которых услуги транспортной компании интересуют регулярно, соблюдать этот принцип будет не только удобно, но и выгодно. Все просто: если работать с одним партнером, он и ценить своего заказчика будет больше (что непременно отразится на его тарифах), и в план своих поездок непременно внесет коррективы, дабы в оговоренные сроки для конкретной работы быть свободным.
  • Принцип детального анализа эффективности работы. Да, на стадии поиска исполнителя клиент пристально изучает и какие именно перевозки транспортная компания осуществляет, где, за сколько времени и денег, что еще она готова предложить заказчику. Но вот, что не все понимают, так это необходимость проведения данного мониторинга систематически. Проще говоря, клиент должен увидеть и осознать необходимость смены перевозчика в тот самый момент, когда она возникнет. А для этого проверку эффективности показателей совместной работы ему надо выполнять регулярно.
  • Принцип требовательности. В сегменте транспортных услуг клиент себе может позволить избирательность. Уровень конкуренции на этом рынке весьма высок, предложений масса, так что выбрать оптимального исполнителя не так сложно даже в срочном порядке.