08.05.2019 | Служба новостей Росфирм
Календарь – это один из самых популярных видов печатной продукции, используемой в качестве рекламного носителя. Изделия открывают широкие возможности для продвижения услуг и товаров.
Каким требованиям должен отвечать рекламный календарь
Уникальность печатных календарей в том, что как рекламный носитель они не теряют актуальность в течение года. Все это время реклама находится перед глазами потенциальных клиентов и покупателей.
Задачи, решаемые с помощью календарей
- привлечение новых клиентов;
- продвижение продукции;
- повышение узнаваемости бренда.
Фирменные календари содержат логотип компании и контактные данные, хотя окончательный вариант дизайна зависит исключительно от пожеланий заказчика. Например, печатная продукция может быть посвящена конкретному товару, производимому компанией, либо определенной услуге.
Требования к календарям
- оригинальный дизайн, привлекающий внимание;
- качественная бумага;
- удобство и практичность в применении.
Особые требования предъявляются к дизайну изделий, важно, чтобы он выделялся, создавал бренду положительный имидж, содержал в себе элементы фирменного стиля компании-заказчика.
Если вам нужен эффективный рекламный носитель, обращайтесь к специалистам. Студия графического дизайна изготавливает необычные календари на заказ, реализуя самые смелые проекты.
Календари всех форматов – от карманных до квартальных
Заказывая печатную продукцию, учитывайте специфику форматов. Различают несколько видов изделий:
- карманные;
- квартальные;
- постеры (настенные).
Один из доступных форматов – это карманные календарики размером 70 на 100 мм. Такая продукция подходит для массовых мероприятий – выставок, уличных промо-акций, презентаций, конференций и пр.
Преимущество календариков в том, что они очень компакты, легко помещаясь в карман или портмоне. На обеих сторонах изделия можно размещать небольшую рекламную информацию, включая контакты.
Настенные календари также имеют невысокую себестоимость, зато предоставляют широкие возможности для рекламы благодаря большой площади. Красивый и эффектный дизайн позволит выгодно представить продукцию или проинформировать потенциального покупателя об услуге.
Но наиболее широкий простор для дизайнеров открывают квартальные календари, состоящие из нескольких частей – блоков с датами, постера и подложек с рекламной информацией. Изделия отлично подходят для использования в офисах и домашних рабочих кабинетах.
В завершение еще раз подчеркнем, что печатная продукция – это эффективный рекламный инструмент, способный при правильном подходе привлечь покупателей и клиентов. Чтобы реклама сработала, дизайн должен быть безупречен, поэтому доверяйте его разработку специалистам.
Другие новости по теме
10.11.14 Услуги типографии
31.10.14 МегаМагнит – увлекательный мир магнитов
►Все новости по теме